• Чит на слитки в skyrim. Эбонитовый слиток skyrim id

    Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

    Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду ~ (на русской раскладке клавиатуры - это буква Ё).

    Основные команды

    Описание и инструкции

    tgm - режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
    tcl - вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
    unlock - открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
    psb - добавляет все заклинания, крики и таланты.
    caqs
    tdetect - режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
    showracemenu – меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
    sexChange - сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
    player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
    tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте).
    killall - убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
    tfc - режим свободной камеры.
    tcai - отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
    set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
    kill - убить отмеченную курсором цель.
    advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
    player.modav carryweight 1000 - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
    player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
    player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
    player.additem 0000000F N - получить N золота.
    player.additem 0000000A N - получить N отмычек.
    player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц.
    player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц.
    player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
    player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
    player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
    player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
    player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
    player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
    player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
    player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову.
    qqq - выход из игры через консоль.

    Разные предметы

    Описание и инструкции

    Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
    .
    Например: player.additem 00039CF3 5 - вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

    Зелья
    00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
    00039BE7 - полностью восстанавливает магию
    00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
    00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
    00039D12 - «Эликсир зачарователя»
    00039967 - «Эликсир кузнеца»

    Стрелы
    00038341 - фалмерская
    00034182 - древняя нордская
    000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
    00020F02 - ржавая железная
    00020DDF - железная
    000139C0 - даэдрическая
    000139BF - эбонитовая
    000139BE - стеклянная
    000139BD - эльфийская
    000139BC - двемерская
    000139BB - орочья
    0001397F - стальная

    Камни душ
    0002E4F4 - большой (пустой)
    0002E4FB - большой (Большой)
    0002E4FC - великий (пустой)
    0002E4FF - великий (Великий)
    0002E500 - черный (пустой)
    0002E504 - черный (Великий)
    00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
    00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

    Кожа
    000DB5D2 - Кожа
    000800E4 - Полоски кожи

    Драконьи ингредиенты
    0003ADA3 - Драконья чешуя
    0003ADA4 - Драконьи кости

    Руда
    00071cf3 - Железная руда
    0005ACDB - Корундовая руда
    0005ACDC - Эбонитовая руда
    0005ACDE - Золотая руда
    0005ACE1 - Малахитовая руда
    0005ACE0 - Лунная руда
    0005ACDD - Орихалковая руда
    0005ACE2 - Ртутная руда
    0005ACDF - Серебрянная руда

    Камни
    00063B47 - бриллиант
    00063B43 - Изумруд
    00063B42 - Рубин
    00063B44 - Сапфир
    00063B46 - Аметист
    00063B45 - Гранат
    0006851E - Безупречный Аметист
    0006851F - Безупречный Алмаз
    00068520 - Безупречный Изумруд
    00068521 - Безупречный Гранат
    00068522 - Безупречный Рубин
    00068523 - Безупречный Сапфир

    Шкуры
    0003ad52 - медвежья
    0003AD93 - лошадиная
    0003AD75 - снежного волка
    000DB5D2 - кожа
    000800E4 - полоски кожи
    0003AD8F - коровья
    0003AD90 - оленья
    0003AD8E - козья
    0003AD74 - волчья

    Слитки
    0005AD93 - карундовый
    0005AD99 - орихалковый
    0005AD9D - эбонитовый
    0005AD9E - золотой
    0005ACE5 - стальной
    0005ACE4 - железный
    0005ACE3 - серебряный
    0005ADA0 - ртутный
    000DB8A2 - двемерский металлический
    0005ADA1 - очищенный малахит
    0005AD9F - очищенный лунный камень

    Драгоценные камни
    00063B46 - аметист
    00063B47 - бриллиант
    00063B45 - гранат
    00063B43 - изумруд
    00063B42 - рубин
    00063B44 - сапфир
    0006851E - безупречный аметист
    0006851F - безупречный бриллиант
    00068521 - безупречный гранат
    00068520 - безупречный изумруд
    00068522 - безупречный рубин
    00068523 - безупречный сапфир

    Разное
    0003AD5B - сердце даэдра
    0003ADA3 - чешуя дракона
    0003ADA4 - кости дракона
    000E7ED0 - перья ястреба
    0003AD60 - Соль пустоты

    Сундуки с сокровищами

    Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

    player.placeatme

    Пример: player.placeatme 000C2CDF - получить сундук со всем зачарованным оружием

    000C2CDF - зачарованное оружие
    000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
    000C2CE0 - стандартное оружие
    000C2CD6 - стандартная броня
    000C2CDE - посохи
    000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
    0010D9FF - книги навыков
    000C2CD9 - книги заклинаний
    000C2D3B - обычные книги
    000C2CD4 - стрелы
    000C2CDA - ингредиенты
    000C2CDB - ключи
    000C2CE1 - свитки с заклинаниями
    000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

    Внимание

    После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

    Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

    В сундуках все вещи своего класса - их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

    Оружие, броня

    player.additem [код_оружия ] [количество ] (без скобок).
    Пример: player.additem 000139B4 1 - получить 1 секиру

    Даэдрическое оружие
    000139B5 - лук
    000139B4 - секира
    0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
    0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
    0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
    0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
    0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
    0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
    0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
    000139B9 - меч
    000139B3 - боевой топор
    000139BA - боевой молот
    000139B6 - кинжал
    000139B7 - двуручный меч
    000139B8 - булава

    Уникальное оружие с бонусами.
    000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
    000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
    000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
    000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
    00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
    0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
    000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
    000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
    000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
    00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
    000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
    0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
    00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
    000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
    0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
    000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
    0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.








    Броня



    Разное
    0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

    0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.


    0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка.

    player.placeatme - установить предмет.
    Пример: player.placeatme 000BAD0C - установить алхимическую лабораторию

    000BAD0D - пентаграмма душ (большая).
    000D5501 - пентаграмма душ (маленькая).
    000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая).
    000BF9E1 - кузница (большая).
    000BBCF1 - небесная кузница (очень большая).
    0001A2AD – наковальня.
    000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая).
    000727A1 - дубильный станок для выделки кожи.
    0006E9C2 - точильный камень.
    0009C6CE - плавильня.
    000D932F – верстак.
    00089A85 – манекен.
    CC16A, CC163 - одинарная дверь.
    CC164 - двойная дверь.

    B2456 - голова дракона.
    3FA65 - рога лося.
    D9285 - краб.
    D9276 - голова козы.
    3858F - рыба.
    DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося.
    D928F, D928D - голова «большой кошки».
    D9289, D9288 - голова волка.
    D9287, D927D - голова зверя.
    D8282, D9281, D927F - голова медведя.
    93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
    95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковры (круглые).
    5C015, 5C016, 5C017 - шкуры животных.
    5AD5B - светильник для потолка.
    FFF46, FFF48 - синий источник света.
    7EA42 - настенные горящие свечи.
    1F24A - настольная свеча.

    tai - отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
    OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
    ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

    Тома заклинаний

    0009CD51 - Пламя
    0009CD52 - Обморожение
    0009CD53 - Искры
    0009CD54 - Захват душ
    0009E2A7 - Свет Свечи
    0009E2A8 - Дубовая плоть
    0009E2A9 - Призванный меч
    0009E2AA - Поднять зомби
    0009E2AB - Призыв питомца
    0009E2AC - Ярость
    0009E2AD - Мужество
    0009E2AE - Малый оберег
    0009E2AF - Лечение
    000A26E2 - Магический свет
    000A26E3 - Каменная плоть
    000A26E4 - Железная плоть
    000A26E5 - Телекинез
    000A26E6 - Водное дыхание
    000A26E7 - Обнаружение жизни
    000A26E8 - Паралич
    000A26E9 - Эбонитовая плоть
    000A26EA - Обнаружение нежити
    000A26EB - Оживление трупа
    000A26EC - Вызов огненного атронаха
    000A26ED - Призванная секира
    000A26EE - Изгнание даэдра
    000A26EF - Вызов ледяного атронаха
    000A26F0 - Вызов грозового атронаха
    000A26F1 - Призванный лук
    000A26F2 - Призрак
    000A26F6 - Приках даэдра
    000A26F7 - Ужасный зомби
    000A26F8 - Высылка даэдра
    000A26F9 - Мертвый трэлл
    000A26FA - Огненный трэлл
    000A26FB - Ледяной трэлл
    000A26FC - Грозовой трэлл
    000A26FD - Огненная стрела
    000A26FE - Ледяной шип
    000A26FF - Молния
    000A2700 - Огненная руна
    000A2701 - Морозная руна
    000A2702 - Грозовая руна
    000A2703 - Огненный плащ
    000A2704 - Морозный плащ
    000A2705 - Плащ молний
    000A2706 - Плащ молний
    000A2706 - Огненный шар
    000A2707 - Ледяная буря
    000A2708 - Цепная молния
    000A2709 - Стена пламени
    000A270A - Стена мороза
    000A270B - Грозовая стена
    000A270C - Огненный шторм
    000A270D - Буран
    000A270E - Гроза с молниями
    000A270F - Приглушение шагов
    000A2711 - Успокоение
    000A2712 - Страх
    000A2713 - Ободрение
    000A2714 - Бешенство
    000A2715 - Невидимость
    000A2717 - Умиротворение
    000A2718 - Раут
    000A2719 - Катавасия
    000A271A - Гармония
    000A271B - Призыв к оружию
    000A271C - Истерия
    000A271D - Быстрое лечение
    000A271E - Исцеляющие руки
    000A271F - Отпугивание младшей нежити
    000A2720 - Устойчивый оберег
    000A2721 - Отпугивание нежити
    000A2722 - Большой оберег
    000A2725 - Отталкивание младшей нежити
    000A2726 - Отталкивание нежити
    000A2727 - Лечение ближних
    000A2728 - Круг защиты
    000A2729 - Отпугивание младшей нежити
    000D2B4E - Укрытие дракона нужно проверить
    000DD643 - Великое лечение Нужно проверить
    000DD646 - Массовый паралич
    000DD647 - Бич мертвецов
    000FDE7B - Круг защиты
    000FF7D1 - Ясновидение
    00109112 - Трансмутация руды
    0010F7F3 - Ледяное копье
    0010F7F4 - Испепеление
    0010F7F5 - Грозовой разряд
    0010FD60 - Призыв лорда-дреморы

    Артефакты

    player.additem [количество ] .
    Например: player.additem 00045F96 1 - получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».

    Броня
    00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
    0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
    00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
    000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

    Оружие
    000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
    000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
    0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
    0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
    0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
    00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
    000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
    0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
    0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

    Разное
    0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
    00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
    00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
    0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.
    0001A332- «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

    • Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    • Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    • Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

    0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка

    caqs - завершить все стадии квестов.
    getstage - узнать стадию квеста.
    movetoqt - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
    player.placeatme - вызов определенного объекта.
    player.resetquest 0 - убрать активированный квест.
    player.completequest - завершить активированный квест.
    player.setstage [уровень ] - получить специальный квест.
    resetquest - убрать Квест.
    saq - старт всех квестов.
    setstage [номер стадии ] - устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 - начало, 255 - финал) - помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
    showfullquestlog - показать все тексты квестов.
    showquestlog - показать текст квеста.
    showquesttargets - показать мишени выполнения квестов.
    showquestlog 0 - показать текст текущего квеста.
    showquestlog 1 - показать выполненные тексты квестов.
    sqs - показать стадии квестов.

    Спутники

    Чтобы сделать персонажа своим спутником, напарником. Для этого сделайте следующее:
    подойдите к необходимому персонажу;
    откройте консоль и кликните на персонажа;
    введите setrelationshiprank player 3
    потом введите addfac 0005C84D 1

    После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

    set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

    stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

    Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
    Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

    Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

    Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) - примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) - займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) - не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

    Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

    На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

    psb - все заклинания, крики драконов и таланты.
    player.teachword - выучить определенный крик.
    Например: player.teachword 6029A - выучить первое слова крика «Грозовой зов».

    Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.

    6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
    20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
    48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
    2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
    46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
    13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
    602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
    60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
    3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
    32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
    5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
    44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
    60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
    60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
    6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
    3291A / 3291B / 3291C - Испуг
    602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
    5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
    3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
    51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

    Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

    player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

    Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем необходимый крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.

    player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

    Данные чит-коды помогут быстро прокачать все навыки и получить все перки.
    advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
    player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
    player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
    Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

    Пример использования:
    player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок».
    advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).

    Alchemy - алхимия
    Alteration - изменение
    Block - блок
    Conjuration - колдовство
    Destruction - разрушение
    Enchanting - зачарование
    HeavyArmor - тяжелая броня
    Illusion - иллюзия
    LightArmor - легкая броня
    Lockpicking - взлом
    Marksman - стрельба
    Onehanded - одноручное оружие
    Pickpocket - карманная кража
    Restoration - восстановление
    Smithing - кузнечное дело
    Sneak - скрытность
    Speechcraft - красноречие
    Twohanded -двуручное оружие

    Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

    player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.
    player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
    player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

    Усиление навыков
    Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

    Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

    OneHandedPowerMod - одноручное оружие
    TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
    MarksmanPowerMod - луки
    BlockPowerMod - щит
    SmithingPowerMod - кузнечное дело
    HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
    LightArmorPowerMod - легкая броня
    PickPocketPowerMod - карманная кража
    LockpickingPowerMod - взлом
    SneakPowerMod - скрытность
    AlchemyPowerMod - алхимия
    SpeechcraftPowerMod - красноречие
    AlterationPowerMod - изменение
    ConjurationPowerMod - колдовство
    DestructionPowerMod - разрушение
    IllusionPowerMod - иллюзия
    RestorationPowerMod - восстановление
    EnchantingPowerMod - зачарование
    Примечание . Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.

    Управление другими персонажами

    Управление над любым персонажем или монстром происходит следующим образом (делайте все строго в указанной последовательности) :

    1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F ;
    2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
    3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
    TFC
    player.TC
    TC
    TFC

    закрываем консоль.
    Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC . После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

    killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
    kill - убить выбранного персонажа/животное.
    resurrect 1 - воскресить.
    stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0 .
    openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
    removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
    equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
    inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
    duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
    resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
    setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
    disable - скрыть указанный объект.
    enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

    Стройматериалы

    В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:

    Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

    player.additem 03005a68 10

    где 03 005a68 10 - 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .

    Покупаемые/находимые материалы
    Глина ХХ003043
    Стекло ХХ005a69
    Козьи рога ХХ00303f
    Добытый камень ХХ00306c
    Распиленное бревно ХХ00300e
    Солома ХХ005a68

    Изготавливаемые предметы
    Дверная петля ХХ003011
    Железные детали ХХ003035
    Замок ХХ003012
    Гвозди ХХ00300f

    Разное
    Детская кукла XX00c1de
    Деревянный меч XX004d91
    Амулет Акатоша 000C8911
    Амулет Джулианоса 000c8917
    Амулет Дибеллы 000C8915
    Амулет Талоса 000CC846
    Амулет Аркея 000CC848
    Амулет Мары 000c891b
    Амулет Зенитара 000878BB
    Амулет Кинарет 000C8919
    Амулет Стендарра 000CC844
    Слиток из железа 0005ACE4
    Большие рога 0006BC0A
    Клык саблезуба 0006BC04

    Ингредиенты

    Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

    Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

    Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.

    Для ID ингредиентов начинающихся с XX

    Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX . Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры , аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01 .

    Базовый ID EditorID Название ингредиента
    00106E1B CritterPondFish02Ingredient Абесинский окунь
    000B701A NirnrootRed Алый корень Нирна
    0004DA22 Mushroom03 Белянка
    0004DA23 Mushroom04 Бесовский гриб
    00106E1A CritterPondFish03Ingredient Бойцовая рыбка
    0007E8B7 SwampFungalPod01 Болотный стручок
    0006BC0A AntlersLarge Большие рога
    00057F91 HangingMoss Бородатый мох
    0003AD61 BriarHeart Вересковое сердце
    000134AA Thistle01 Ветка чертополоха
    0006AC4A JazBay Виноград джазби
    0007E8C1 GiantLichen Гигантский лишайник
    0006BC07 SabrecatEyeball Глаз саблезуба
    0004DA24 Mushroom05 Гниль Намиры
    00077E1C MountainFlower01Blue Голубой горноцвет
    000F11C0 DwarvenOil Двемерское масло
    00052695 CharredSkeeverHide Жареная злокрысья кожа
    000854FE Pearl Жемчужина
    00063B5F SprigganSap Живица сприггана
    0003AD72 TrollFat Жир тролля
    0003AD6A IceWraithTeeth Зубы ледяного привидения
    0007E8C5 SlaughterfishEgg01 Икра рыбы-убийцы
    0006BC00 MudcrabChitin Клешня грязевого краба
    0006BC04 SabrecatTooth Клык саблезуба
    000E7EBC HawkBeak Клюв ястреба
    0006B689 HagravenClaw Коготь ворожеи
    0001BCBC DBJarrinRoot Корень жарницы
    00059B86 Nirnroot Корень Нирна
    00034CDD BoneMeal Костная мука
    00077E1D MountainFlower01Red Красный горноцвет
    0004DA20 Mushroom02 Кровавый венец
    000727DF MothWingLuna Крыло лунного мотылька
    000727E0 MothWingMonarch Крыло монарха
    000727DE MothWingBlue Крыло синей бабочки
    00023D77 BirdEgg03 Куриное яйцо
    00045C28 Lavender Лаванда
    00077E1E MountainFlower01Purple Лиловый горноцвет
    000D8E3F MoonSugar Лунный сахар
    0004DA25 Mushroom06 Лютый гриб
    00085500 PearlSmall Маленькая жемчужина
    0006BC0B AntlersSmall Маленькие рога
    0006BC02 BearClaws Медвежьи когти
    000B08C5 BeeHoneyComb Медовые соты
    000EC870 MoraTapinellaBits Мора тапинелла
    00034D32 FrostMirriam Морозная мириам
    0003AD5F FrostSalts Морозная соль
    0007EDF5 NordicBarnacles Морской желудь
    0004DA00 Mushroom01 Мухомор
    0003AD5E FireSalts Огненная соль
    000BB956 DragonflyOrange Оранжевая стрекоза
    0003AD64 GiantToes Палец великана
    0002F44C Nightshade Паслен
    0009151B SpiderEgg Паучье яйцо
    0006BC0E WispWrappings Пелена дымка
    0003AD66 HagravenFeathers Перья ворожеи
    000E7ED0 HawkFeathers Перья ястреба
    000B2183 CreepClusterRoot Ползучая лоза
    000705B7 FavorThadgeirAshes Прах Берита
    0003AD76 vampireDust Прах вампира
    0003F7F8 TundraCotton Пушица
    000A9195 CritterBeeIngredient Пчела
    000A9191 BeeHiveHusk Пчелиное гнездо
    0004B0BA Wheat Пшеница
    0003AD73 glowDust Светящаяся пыль
    0007EE01 GlowingMushroom Светящийся гриб
    0003AD5B DaedraHeart Сердце даэдра
    00106E1C CritterPondFish01Ingredient Серебристый окунь
    000E4F0C DragonflyBlue Синяя стрекоза
    00106E19 CritterPondFish04Ingredient Сиродильский лопатохвост
    0001B3BD Snowberry Снежные ягоды
    0006ABCB CanisRoot01 Собачий корень
    00034CDF SaltPile Соль
    00074A19 MS03BlackBriarSecretIngredient Соль
    0003AD60 VoidSalts Соль пустоты
    0003AD71 Taproot Стержневой корень
    0006BC10 PowderedMammothTusk Толченый бивень мамонта
    0004DA73 FireflyThorax Торакс светлячка
    00083E64 SpikyGrass01 Травяной стручок
    0003AD5D FalmerEar Ухо фалмера
    0003AD6F SkeeverTail Хвост злокрыса
    00106E18 CritterPondFish05Ingredient Хисткарп
    000B18CD HumanHeart Человеческое сердце
    001016B3 HumanFlesh Человечье мясо
    00034D22 Garlic Чеснок
    0006F950 ScalyPholiotaBits Чешуйчатка
    0003AD70 SlaughterfishScales Чешуя рыбы-убийцы
    0003AD63 Ectoplasm Эктоплазма
    00034D31 ElvesEar Эльфийское ухо
    0005076E JuniperBerries Ягоды можжевельника
    000516C8 deathBell Ядовитый колокольчик
    000889A2 DragonsTongue Язык дракона
    0003AD56 ChaurusEggs Яйцо коруса
    0007E8C8 BirdEgg01 Яйцо оригмы
    00023D6F BirdEgg02 Яйцо соснового дрозда

    Ингредиенты DLC Dawnguard

    Ингредиенты DLC Hearthfire

    Код Название ингредиента
    XX003545 Лососёвая икра
    XX00F1CC Яйцо ястреба

    Ингредиенты DLC Dragonborn

    Ингредиенты связанные с квестами

    "Скайрим" - игра с открытым миром. Здесь можно путешествовать, выполнять основную цепочку квестов, искать клады, добывать ресурсы или выполнять дополнительные задания. Все это помогает развитию персонажа. В The Elder Scrolls V игроки способны заниматься ремеслом. Скажем, кузнечным делом. Ковка оружия и брони - хороший способ заработка и экономии на собственной амуниции. Но для всего этого нужны навыки и ресурсы. Например, слитки. Коды в "Скайриме" позволяют быстро выдать персонажу необходимое количество соответствующих ресурсов. Далее мы поговорим о том, как воспользоваться данной возможностью. Что вообще необходимо знать о добыче слитков в Skyrim?

    Описание

    Слитки - основной ресурс для кузнечного дела. Это продукт сырья, добываемого в единичных месторождениях руды и в шахтах. Для того чтобы получить его, необходимо поработать киркой, а затем выплавить слиток в печи.

    К сожалению, в The Elder Scrolls добыть ресурс не так просто, как кажется. Некоторые типы руды хорошо спрятаны. Кроме того, слитки обладают большим весом. И поэтому для мгновенного создания полного комплекта брони и оружия иногда приходится использовать коды слитков в "Скайриме". Либо игрок будет долго создавать амуницию для своего персонажа.

    Какими бывают

    Стоит обратить внимание на то, что в The Elder Scrolls много типов руды. И слитков в том числе.

    На данный момент в игре доступны следующие блоки:

    • золотой;
    • железный;
    • стальной;
    • серебряный;
    • корундовый;
    • орихалковый;
    • эбонитовый;
    • металлический Двемерский;
    • очищенный малахит;
    • ртутный;
    • очищенный лунный камень.

    Некоторые ресурсы иногда можно отыскать в кузницах или близ них. Коды слитков в "Скариме" значительно упростят процесс поиска.

    Зачем используются

    Несколько слов о том, для чего конкретно используется тот или иной тип слитков. Это крайне важный момент. Не исключено, что игроку не потребуется конкретная разновидность блоков.

    Основная масса слитков используются при ковке снаряжения - доспехов и оружия. Изучаемый ресурс позволяет улучшать амуницию.

    Некоторые типы блоков (например, железный) используются во время строительства домов и поместий или для создания разнообразных предметов на продажу (замков, гвоздей и так далее).

    Позволяет создавать броню и оружие высокого качества. К сожалению, получить его не так-то просто. И поэтому некоторые игроки предпочитают воспользоваться кодами на слитки в "Скайриме".

    Как использовать читы

    Сделать это не слишком трудно. Особенно тем, кто уже имел дело с игровой консолью в The Elder Scrolls V.

    Чтобы воспользоваться чит-кодами на "Скайрим" на слитки, игроку потребуется:

    1. Установить раскладку клавиатуры на английский язык. В Windows необходимо откорректировать параметры языка операционной системы. В противном случае воспользоваться консолью не получится.
    2. Запустить игру и загрузить необходимое сохранение.
    3. Во время нахождения в игре нажать на кнопку "~".
    4. Напечатать команду player.additem.
    5. Указать через пробел ID предмета, еще через пробел - количество выдаваемых ресурсов выбранного типа.
    6. Нажать на кнопку Enter на клавиатуре.

    Вот и все. Ничего трудного или непонятного нет. Осталось выяснить, какие существуют коды слитков в "Скайриме". В противном случае игрок не сможет выдать себе необходимое количество ресурсов для кузнечного дела.

    Коды

    В действительности все намного проще, чем кажется. Чтобы выдать себе слитки того или иного типа, можно воспользоваться следующими ID блоков:

    • 0005ACE5 - сталь;
    • 0005ACE3 -серебро;
    • 0005AD93 - корунд;
    • 0005ACE4 - железо;
    • 0005AD99 - орихалк;
    • 0005AD9E - золото;
    • 0005AD9D - эбонит;
    • 0005ADA0 - ртуть;
    • 0005ADA1 - малахит;
    • 0005AD9F - очищенный лунный камень;
    • 000DB8A2 - двемерский металл.

    При этом во время использования игровой консоли пользователь может не печатать первые три нуля. Система все равно поймет, какую команду обрабатывать.

    Важно: если хочется выдать себе много слитков кодами в "Скайриме", лучше делать это сразу в кузнице. При переполненной сумке персонаж будет медленно двигаться.

    Для многих игроков, особенно новичков, этой замечательной игры, серебро – это не особенно полезный материал, но на самом деле с помощью этого материала можно весьма неплохо покачаться. Эта статья как раз и повествует обо всех возможностях серебряного слитка.

    Где же взять серебряный слиток

    Для создания серебряного слитка потребуется две серебряных руды. С помощью специального устройства – плавильни, можно переплавить руду в слитки. Плавильни есть в столицах провинций и в большинстве шахт. Серебряный слиток также можно купить у торговцев. Серебряную руду можно добыть с помощью кирки на месторождениях этой руды.

    Месторождения серебряной руды

    Белый берег (область вокруг Данстара)

    Ральдбтхар
    Фростмир
    Чёрный Предел
    Место крушения «Солёного молота»

    Вайтран

    Белая сторожевая башня
    Лагерь Тихих Лун
    Поцелуй Секунды
    Глотка Мира

    Винтерхолд

    Саартал
    Курган Железный
    Истмарк (область рядом с Виндхельмом)
    Гробница Хилгрунда

    Предел (область вокруг Маркарта)

    Маркарт
    Картвастен

    Рифт

    Осенняя сторожевая башня
    Сигнальная башня Стендарра
    Пещера Жёлтый Камень
    Пещера Толвальда

    Фолкрит

    Разделённое ущелье
    Кровавый Трон
    Хаафингар (область вокруг Солитьюда)
    Грот Сломанное Весло

    Самое большое количество серебряной руды находится в Пределе (Маркарт). В городе очень большая вероятность найти не только руду, но и уже готовые слитки.


    Самым лёгким способом добычи серебряной руды является заклинание «Трансмутация». С помощью этого заклинания можно превратить железную руду в серебряную. Месторождений железной руды куда больше чем серебряной, и стоит она гораздо дешевле – всего два септима. Это заклинание можно купить в коллегии Винтерхолда, либо найти в Лагере Чистых Родников.

    Для упрощения нахождения серебряных слитков можно использовать id серебряного слитка в skyrim. Для открытия консоли нужно нажать тильду на клавиатуре (русская ё). Используя консольную команду «player.additem 0005ACE3 500», в инвентарь игрока добавится 500 серебряных слитков. Таким же образом можно добавить в инвентарь абсолютно любой предмет. Нужно ввести команду player.additem, затем через пробел id необходимого предмета, затем, опять через пробел, количество.

    Различные комбинации называемые читами существует довольно много, для комбинации связанных с объектом необходим его id. 0005ACE3 – эта комбинация символов как раз является id серебряного слитка в skyrim. Однако использовать коды – это совсем не весело. Пройти игру самому куда интереснее и увлекательнее, так что не используйте нечестные методы прохождения игр.

    Что же можно делать с серебряными слитками после того как они окажутся в вас в инвентаре? Эти слитки не используются для создания никакого оружия или брони, все что можно делать с них – это украшения, ожерелья или кольца. Для создания ожерелья потребуется один слиток и какой-либо драгоценный камень. Из одного слитка также получается два кольца.

    На первый взгляд ничего очень ценного. Действительно, золотые украшения стоят куда дороже. Однако и ожерелье, и кольцо можно зачаровать. Тогда их практическая польза станет довольно большой. Самая большая польза серебра – это развитие навыков.

    Наверняка, многие слышали о развитие кузнечного мастерства с помощью кинжалов. Нужно купить железную руду и полоски кожи, сделать из этого максимальное число кинжалов, пойти продать кинжалы. И так пока деньги не кончатся, ведь кинжал стоит дешевле чем материалы на него. Поэтому для развития этого навыка куда экономичнее использовать серебро:

    Серебряная руда стоит меньше чем кольцо, а из одной руды как раз и получается одно кольцо. Более того, если найти том
    заклинания «Трансмутация» − то можно покупать железную руду и делать из неё серебряные кольца. Стоимость руды – 2 септима, а кольца – 30 септимов. Весьма неплохой доход, особенно на первых стадиях игры. А ведь ещё качается Красноречие и Кузнечное дело.

    Как и во многих предыдущих частях TES, Skyrim оказался удивительно богат на предметы, которые нельзя выбивать из монстров и приобретать на местном торговом рынке, а можно лишь изготовить самостоятельно, используя различные материалы, в том числе и слитки, разновидностей которых в игре присутствует множество.

    Именно о них и пойдёт речь далее. Примером сразу же может служить эбонитовый слиток в Скайрим, весьма распространённый в кузнечном ремесле для производства высококачественной брони. Также при его использовании при помощи верстака и камня для заточки предметов можно усовершенствовать собственное оружие, такое как луки и мечи. Если же игрока интересует, где найти эбонитовые блоки, то они располагаются совсем недалеко от входа в Сумрачную шахту. Где взять его? Прямо там же, либо обменять у торговцев, хотя их ассортимент и количество в игре всегда строго ограничивается, и в нужный момент требуемого предмета может просто не оказаться, по этой причине лучше всего заниматься добычей самостоятельно.

    Зная ID ртутной руды в Skyrim, можно прописать местонахождение подобных вещей и через консоль в самой игре, сделать это достаточно просто, используя стандартные команды. Вопрос о том, как сделать ртутный слиток, стоит более актуально, поскольку ртуть не часто попадается в местности, однако её важность нельзя недооценить, многие предметы иначе просто не изготовишь. Создаётся он при помощи специальной ртутной руды, из которой в плавильне и происходит выплавка. Также эти блоки изредка можно встретить у бродячих торговцев на общей карте мира, однако их месторасположение постоянно меняется, довольно трудно отслеживать точные координаты. Стальной слиток частенько попадается у драугров, а также может быть найден вблизи кузниц, в разных городах, реже продаётся и в обычных хозяйственных магазинах, по завышенной цене. А если возникает вопрос о том, как делать золотой слиток, то требуется просто воспользоваться соответствующим типом заготовок, чтобы затем из плавильни и произвести всё изготовление сразу. Такие элементы ещё есть в Святилище Мерунеса Дагона, однако попасть туда не всегда возможно быстро.

    Как и стальной, железный слиток в мире игры весьма распространён, поскольку данный материал востребован при производстве вооружения и брони во всех городах. Далее, серебряный слиток создаётся аналогичным образом, иногда его продают и торговцы, Востребованность данного типа несколько ниже, поэтому и распространяется он реже. Орихалковый слиток в Скайрим – ещё более редкий, выплавляется он при помощи соответствующего типа руды, которую можно найти в Альфтанде, Роще Гигантов, и некоторых других местах. Чтобы переплавить их в заготовки, можно воспользоваться обычной плавильней, встречающейся во всех городах. Перед производством брони и вооружения полезным бывает детально изучить представленные в игре рецепты, чтобы затем сделать правильный выбор относительно поиска требуемого ресурса, чтобы переплавить её в блоки соответствующего типа.

    Для изготовления стального слитка необходимо иметь один кусок корундовой руды и один кусок железной. Из стальных слитков в кузнице изготавливаются необходимое оружие и доспехи. Качество предметов из стали можно улучшить при помощи точильного камня и верстака.

    Где можно найти стальные слитки?

    Есть возможность найти в контейнере;
    Попадаются в качестве случайных находок;
    Часто можно найти возле кузниц;
    Также продаются торговцами в магазинах и кузнецами;
    Выплавляются в плавильнах при помощи железной руды и корундовой.

    Самый естественный способ получения стального слитка, это выплавить его. Для этого нужно в первую очередь добыть руду. Чтобы изготовить стальной слиток нужно два вида руды корундовая и железная. Для их добычи, надо найти пещеру, где работают рабочие. После нажатия клавиши "Е", которая в skyrim выполняет клавишу действия, они начнут добывать руду.

    Создать предметы, используя их ID. Например, стальной слиток skyrim id - 0005ace5. Многие игроки используют ID
    предметов, для получения всего необходимого в игре.

    Бывает нужно достать различные ингредиенты, а их нет (или они есть, но в недостающем количестве). Кто-то не хочет изучать кузнечное дело, а стальные слитки срочно нужны для изготовления оружия или улучшения качества. Надо просто через консольные команды набрать ID нужного предмета, и он появится по волшебству.

    Места расположения плавилен, в которых можно выплавить стальные слитки

    Всего их двадцать две, вот где располагаются некоторые из них:

    a. В городе Вайтран, недалеко от жилища Воительницы;
    b. Другая в городе Виндхельм, рядом с домом кузнеца;
    c. В Данстаре находится две плавильни, на железнорудной шахте и ртутной;
    d. В Маркарте одна находится возле дома смотрителя;
    e. В поселении Камень Шора, также существует плавильня, она принадлежит кузнецу Фильньяру;
    f. две плавильни находятся в поселении Картвастен, которое расположено во владении Предел;
    g. В Роще Кин существует шахта. Снаружи её, недалеко от входа, находится плавильня;

    В игре считается, что оружие, изготовленное из стали и стальная броня имеют довольно слабые свойства. Хотя её можно модифицировать, в любой из кузниц и усилить в два раза.

    Состав стальных доспехов очень разнообразен В скобках указан ID и отмечено сколько стальных слитков необходимо для изготовления оружия:

    Булава из стали (00013988)-3
    меч из стали (00013989) -2
    боевой стальной топор (00013983)-2
    кинжал из стали (00013986)- 1
    двуручный меч из стали (00013987) -4
    боевой стальной молот (0001398a)- 4
    стрела (0001397f) -1
    секира (00013984) - 4

    Те, кто идёт путём создания оружия по ID, могут ознакомиться с кодами оружия. А те, кто шагает терпеливо по ступенькам, им надо начинать с добывания руды.


    Как известно, для изготовления одного слитка стали, нужно два куска руды и никакой-нибудь, а именно коррундовой и железной. Начнём с корундовой. Легче всего в начале игры добраться до шахты, под названием «Золотая скала». Она находится во владении Истмарк, недалеко от «Черного брода». Теперь что касается железной руды. Шахт с железной рудой очень много и разбросаны они по всему Скарлиму, рудные жилы довольно легко найти, они выделяются из общей текстуры скалы.