• Skyrim новый редактор персонажа. RaceMenu v3.5 - TES V: Skyrim - Расы и косметические модификации

    RaceMenu - является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для игры Skyrim LE. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

    Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода.

    Обновление:3.4.5 (от 19.07.2019)
    * Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
    * А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.

    Обновление:3.4.5
    - Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
    - Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
    - Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
    - Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
    - При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
    - В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

    Журнал изменений:
    - Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

    КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
    - После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
    - Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
    - Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
    - После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
    ВАЖНО!!!
    - В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
    - Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
    - Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
    bEnableFaceOverlays=0 ; Default и измените на
    bEnableFaceOverlays=1 ; Default
    - А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
    iNumOverlays=6 ; Default и меняем на
    iNumOverlays=20 ; Default
    - значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
    - Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

    Что нового:
    - Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
    - Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
    - Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
    - Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
    - Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
    - Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
    - Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
    - Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
    - Изменение роста вашего персонажа (высота)
    - Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
    - Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
    - Сохранение/загрузка любого пресета
    - Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
    - Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

    Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
    - Округлость лица
    - Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
    - Высота уха
    - Форма уха
    - Размер уха
    - Ширина щек
    - Округлость щек
    - Челюсть вперед
    - Форма глаз
    - Размер глаз
    - Высота века
    - Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
    - Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
    - Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
    - Размер зрачка
    - Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
    - Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
    - Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
    - Высота глаз
    - Расстояние глаз
    - Глубина глазниц
    - Наклон надбровья
    - Изгиб надбровья
    - Высота бровей
    - Ширина бровей
    - Брови вперед
    - Лоб вперед
    - Форма губ
    - Ширина губ
    - Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
    - Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
    - Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
    - Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
    - Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
    - Высота губ
    - Ширина подбородка
    - Длина подбородка
    - Подбородок вперед
    - Выступ подбородка
    - Глубина подбородка
    - Тип носа
    - Ширина перегородки
    - Наклон кончика носа
    - Глубина переносицы
    - Высота переносицы
    - Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
    - Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Лоб вниз

    Опция "Камера"
    - В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
    - Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

    Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
    "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
    "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
    "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
    "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
    "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
    "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
    "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
    "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
    "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
    "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены.slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить.json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
    - Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

    BodyMorph:
    - BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

    Equippable Transforms:
    - Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

    Плагины:
    1. RaceMenu.esp - основной плагин, устанавливать обязательно.

    2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
    * Регулирует высоту игрока
    * Регулирует размер бицепса
    * Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
    * Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
    * Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)

    3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
    * Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
    * Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
    * Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной "автором мода", выглядит довольно ужасно)

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8
    4.1 и выше
    1.07.03

    Как войти в меню создания персонажа:
    В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода

    При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
    - Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

    При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
    - Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
    - Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

    При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
    - Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
    - Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
    1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
    2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
    3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
    4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
    5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
    6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
    7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
    - Внимание!!! Если у вас был установлен мод , то удалите следующее:
    1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
    - Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
    1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
    - Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
    - Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

    Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
    1. Скачать основной архив мода "RaceMenu" 3.4.5
    2. В архиве из папки Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируйте 2 .esp файла (RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp).
    3. Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то скачайте по доп.ссылке фикс "Loose Base Scripts", поместите папку Scripts из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если потребуется.
    4. Опционально по доп.ссылке можете скачать архив "Overlays Plugin", этот пакет содержит ряд примеров тату для тела, рук и лица, сделанные krisjay, TairenSoul и Desufire. По умолчанию их нет в основном моде.

    The Elder Scrolls V: Скайрим - Меню настройки персонажа



    Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

    Название: RaceMenu​

    Русское название: Меню настройки персонажа​

    Актуальная версия: 3.4.5​

    Язык мода: Русский​

    Размер: 20,6 Мб​

    Описание


    Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

    Изменения в моде:

    Обновление:3.4.5

    • Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы.
    • Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально).
    • Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы.
    • Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены.
    • При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
    Журнал изменений:
    • Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
    Как нанести тату в меню создания персонажа:
    • После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль showracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног".
    • Сделайте прокрутку в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и выделите мышкой не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры",активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
    • Выберите подходящий вариант тату и активируйте её,тату установится на выбранную часть тела.
    • После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
    Что нового:
    • Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
    • Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
    • Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
    • Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB).
    • Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
    • Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
    • Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
    • Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
    • Изменение роста вашего персонажа (высота).
    • Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
    • Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
    • Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
    • Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами.
    Ползунки в категории создания персонажа:

    Серьезные изменения интерфейса

    • Округлость лица
    • Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
    • Высота уха
    • Форма уха
    • Размер уха
    • Ширина щек
    • Округлость щек
    • Челюсть вперед
    • Форма глаз
    • Размер глаз
    • Высота века
    • Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
    • Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
    • Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
    • Размер зрачка
    • Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
    • Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
    • Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
    • Высота глаз
    • Расстояние глаз
    • Глубина глазниц
    • Наклон надбровья
    • Изгиб надбровья
    • Высота бровей
    • Ширина бровей
    • Брови вперед
    • Лоб вперед
    • Форма губ
    • Ширина губ
    • Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
    • Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
    • Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
    • Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
    • Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
    • Высота губ
    • Ширина подбородка
    • Длина подбородка
    • Подбородок вперед
    • Выступ подбородка
    • Глубина подбородка
    • Тип носа
    • Ширина перегородки
    • Наклон кончика носа
    • Глубина переносицы
    • Высота переносицы
    • Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
    • Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
    • Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
    • Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
    • Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    • Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    • Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    • Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
    • Лоб вниз
    Опция "Камера"
    • В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
    • Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ.

    Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)​

    • "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
    • "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
    • "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу.
    • "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот.
    • "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
    • "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
    • "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание".
    • "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса.
    • "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.
    • "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены.slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить.json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen.
    • Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините.

    BodyMorph:

    • BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

    Equippable Transforms:

    • Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

    Требования:

    • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

    Вход в меню создания персонажа:

    • В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении)
    • или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

    При обновлении с v2.9.x до v3.4.5

    • Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.

    Действия при обновлении

    При обновлении с v2.7.х до v3.4.5

    • Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода).
    • Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
    При обновлении с v2.5.х до v3.4.5
    • Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
    • Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
    • 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре.
    • 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations.
    • 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
    • 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
    • 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
    • 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой).
    • 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая).
    • Внимание! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
    • 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
    • Внимание! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
    • 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
    • Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите.
    • Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов.
    Установка: (Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)​
    • В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии".
    • Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
    • Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода.

    Скриншоты инструкции

    Расширение оригинального меню создания персонажа.

    Требования:
    Skyrim, версии 1.9 или выше
    SKSE, версии 1.7.2 или выше

    Обновление, до 3.4.5:
    Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
    Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
    Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
    Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
    Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
    Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.

    Как обновиться:
    Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

    Интерфейс:
    Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

    В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:
    1. Ползунки
    Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.
    2. Пресеты
    В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.
    3. Камера
    В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно.
    4. Скульптор лиц
    В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.
    Дополнительно:Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
    Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
    NetImmerse Override вшит в состав плагина.
    Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
    Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
    В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.​
    Наглядная демонстрация возможностей в видео:
    Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):Invalid script - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected".

    Установка стандартная.
    Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
    Overlays Plugin v2-5 - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа.

    Установка стандартная.
    Рекомендовано к использованию:Face Tattoo Warpaint by TairenSoul
    WyldTats Warpaint Edition by Wyldsong
    LT Female Warpaints by little_terd
    THEHAGs Privat Tattoos for UNP - UNPB by THEHAG
    THEHAGs Privat Wartattoos - Facial Warpaint by THEHAG and BladeSinger06
    THEHAGs Privat Tattoos for CBBE v3d2 by THEHAG and BladeSinger06
    The Coenaculi - RaceMenu Plugin for Tattoos by Desufire (поддержка настройки свечения текстур).

    Установка:
    Скачайте и распакуйте архив;
    Переместите содержимое папки data в вашу папку Skyrim/Data;
    Подключите esp.RaceMenu.esp - основной плагин. К подключении обязателен, иначе не будет никакого расширенного меню создания персонажа.
    RaceMenuPlugin.esp - плагин, добавляющий дополнительные ползунки в меню создания персонажа, а именно - рост персонажа, размер бицепсов, размер и форму груди, размер и форму ягодиц. Последние требуют в наличии скелет, поддерживающий TBBP.

    RaceMenu - Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.

    Если вы любите проводить много времени за созданием персонажа, а так же по несколько раз проходить игру то вы наверняка не раз сталкивались с довольно не удобным оригинальным интерфейсом редактирования внешнего вида вашего героя. Но теперь, благодаря этому моду, интерфейс станет гораздо информативнее и удобнее - создавать персонажа теперь одно удовольствие.

    Обновление:3.4.5
    - Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
    - Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
    - Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini , при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
    - Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC , у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
    - При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
    - В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица " (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

    Журнал изменений:
    - Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

    КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
    - После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела ", "Татуировка для рук ", "Татуировка для ног ". Категория "Татуировка для лица " в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
    - Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела ", "Татуировка для рук ", "Татуировка для ног " вниз и не нажимая пункт "Default ", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры ", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
    - Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
    - После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
    ВАЖНО!!!
    - В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица ", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
    - Чтобы включить категорию "Татуировка для лица ", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
    - Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
    bEnableFaceOverlays=0 ; Default и измените на
    bEnableFaceOverlays=1 ; Default
    - А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
    iNumOverlays=6 ; Default и меняем на
    iNumOverlays=20 ; Default
    - значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
    - Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC ), например как мод VioLens - A Killmove Mod .

    Что нового:
    - Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
    - Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
    - Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP )
    - Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB )
    - Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
    - Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
    - Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
    - Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
    - Изменение роста вашего персонажа (высота)
    - Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
    - Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
    - Сохранение/загрузка любого пресета
    - Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
    - Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

    Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
    - Округлость лица
    - Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
    - Высота уха
    - Форма уха
    - Размер уха
    - Ширина щек
    - Округлость щек
    - Челюсть вперед
    - Форма глаз
    - Размер глаз
    - Высота века
    - Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
    - Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
    - Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
    - Размер зрачка
    - Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
    - Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
    - Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
    - Высота глаз
    - Расстояние глаз
    - Глубина глазниц
    - Наклон надбровья
    - Изгиб надбровья
    - Высота бровей
    - Ширина бровей
    - Брови вперед
    - Лоб вперед
    - Форма губ
    - Ширина губ
    - Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
    - Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
    - Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
    - Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
    - Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
    - Высота губ
    - Ширина подбородка
    - Длина подбородка
    - Подбородок вперед
    - Выступ подбородка
    - Глубина подбородка
    - Тип носа
    - Ширина перегородки
    - Наклон кончика носа
    - Глубина переносицы
    - Высота переносицы
    - Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
    - Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Лоб вниз

    Опция "Камера "
    - В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
    - Есть также 2 варианта "Первичный " и "Вторичный ", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt ", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D , чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

    Опция "Скульптор " (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
    "Импорт головы " - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File , которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
    "Скульптор " - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание ", "Выкачивание ", "Сглаживание ", "Движение " и "Маска "
    "Накачивание/Выкачивание " - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
    "Сглаживание " - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
    "Двигать " - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
    "Маска " - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска " замазывает шейный шов
    "История " - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора ", "Импорт геометрии " и все действия совершенные "Кисточкой " - "Накачивание " и "Выкачивание "
    "Части головы " - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
    "Очистка скульптора " - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
    "Файл на основе пресетов " - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены.slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить.json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
    - Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

    BodyMorph:
    - BodyMorph это API , Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

    Equippable Transforms:
    - Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

    Требования:

    • и выше
    • 4.1 и выше
    • 1.07.03 и выше
    Как войти в меню создания персонажа:
    В консоли наберите showracemenu

    При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
    - Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

    При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
    - Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления ", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex , так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
    - Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

    При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
    - Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
    - Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension ", то удалите следующее:
    1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
    2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
    3. Удалите полностью всю папку "morphs " по адресу
    4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
    5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
    6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
    7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
    - Внимание!!! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer ", то удалите следующее:
    1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins / (он теперь не нужен)
    - Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16 ", который находился в архиве основного мода "RaceMenu ", то удалите следующее:
    1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins / (он теперь не нужен)
    - Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
    - Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

    Установка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!)

    • В архиве 3 папки, Основной мод, Русификатор и Скрипты для исправления, если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии"
    • Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp ) в лаунчере.
    • Для руссификации скопируйте папку из папки RaceMenu_RUSSIAN в папку data.
    • Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления " поверх основного мода